Главная

Новости
Новости сайта
Новости Японии
Новости Аниме
Погода
В России
В Японии
Разное
Рекламодателям
Контакты

→   Новости Аниме  ←


  16.10.2010   - Интервью: Лесомор - страшная хентайная сказка

Лесомор - домашняя разработка парочки иркутских Кулибиных в диковинном жанре "квест-эроге с элементами хоррора".

На этой неделе мы наконец-то смогли отловить создателей Лесомора (два месяца под окнами караулили) и расспросить тех обо всем самом важном.

Наслаждайтесь!

Animemaga: Добрый день, не могли бы вы представиться нашим читателям?

[Matry8shka и Saikono: Делаем средний поклон - с углом в тридцать градусов, жаль не видит никто]

Matry8shka: Приветствуем вас! Меня зовут Матрёшка. Я автор идеи и сценарист игры "Лесомор", и так как моя деятельность пересекается с набором текста - я буду печатать наши ответы на интервью.

Saikono: Всем привет! Многие знают меня под ником Сайконо. Я главный художник игры "Лесомор", эта работа никак не связана с завариванием зелёного чая, но тем не менее как раз этим я сейчас и занимаюсь.


Animemaga: Можете прояснить жанр Лесомора? Неужто нас ждет языческий микс из квеста и визуальной новеллы, да еще с элементами хоррора и хентая?

Matry8shka: Да, доля правды в этом есть. "Лесомор" - это действительно квест от первого лица (по большей части), включающий в себя элементы эроге. Сам жанр произведения можно отнести скорее к мистике, ведь мы делали основной упор на так называемые страшные сказки.

Однако помимо этого в "Лесоморе" можно наблюдать и драму, и политические интриги, и даже юмор. Вас ждёт многообразие жанров и поджанров, или, точнее, отсутствие видимых границ между ними, что позволяет игре балансировать на грани трагедии и комедии. Как хороший пример я могу  привести недавно вышедший "Fable 3", где его создателям Lionhead удалось достаточно грамотно сочетать в своём детище пропорции юмора и эпичности.

Saikono: Что касается геймплея, то здесь мы потрудились на славу. Практически все созданные нами головоломки и аркады уникальны. Они встречаются за всю игру лишь единожды. Также есть возможность управлять полностью анимированным соратником главного героя, что превращает "Лесомор" в квест от третьего лица, а это - классика, как вы знаете. Старый добрый новый квест с множеством нововведений.

Animemaga: Лесомор - дико крутое название, серьезно. Число правильных ассоциаций положительно неисчислимо, от событий недавнего прошлого и до холокоста дендроидов в третьих Героях. Название сами придумали, али подсказал кто?

Matry8shka: Выдумал сам, и вы ещё встретите множество смачных окказионализмов на протяжении всей игры, так как у нас самодостаточный мир со своей культурой и языком.

Saikono: Стоит пояснить, что Лесомор - это самое ужасное и опасное место в мире мёртвых. Угодивший туда человек никогда не вернётся прежним, если вообще сможет выбраться оттуда живым.


Animemaga: Можете поведать сюжетный замес Лесомора (хотя бы первого получаса игры) и выделить, что лично вас более всего в нем пленяет?

Matry8shka: Мы и так уже рассказали слишком много. Могу добавить, что главных героев будет двое - княжич Дмитрий и скоморох Капушкин. Первый является главным героем, а второй - его верным (порой вероломным) соратником. Также открою занавес над местом действия - это будет Чёрная Ярмарка, где традиционно собирается вся нечисть на первое марта. Дмитрию предстоит стать организатором Чёрной Ярмарки и разрешить многочисленные споры между живыми и мёртвыми на славянском аналоге хэллоуина.

Saikono: Я лучше не расскажу, а покажу наших красавчиков. Вот они! Вот они, персонажи нашей мечты!


Animemaga: В дебютном трейлере с позиции здорового фетишизма была рассмотрена искусственная рука протагониста. В чем ее предназначение? Это будет своеобразный бог из машины, способный вытащить героя из любого конфликта, или же это вы нам игровой интерфейс засветили?

Matry8shka: Рука, принадлежащая Дмитрию и выполненная в стиле стимпанк, действительно является частью игрового интерфейса. Это так называемое меню глаголов, при помощи которого происходить взаимодействие с окружающими героя объектами. Глаголы воздействия, такие как: посмотреть, поднять, поговорить, дать ногой с вертушки и т.п., выполнены в виде гремлинов, проживающих в этой механизированной конечности. Верховного гремлина зовут Маслер. Он будет выполнять роль помощника Дмитрия, а также поучаствует в своеобразной для квеста ролевой системе. Тссс! Токаникому!

Saikono: Рука называется Х-ватт, и прежде, чем она стала покрыта такой "латной перчаткой", я нарисовал человеческую руку по всем анатомическим канонам, со всеми венами, суставами и морщинками. Затем, как заправской паж, надел на героя механизированную часть доспехов.


Animemaga: Вопрос повышенной важности - так хентай будет? Сколько? С кем? Как? Часто ли? А Юри? А - Перун упаси! - яой?!

Matry8shka: Хентай будет. На это дело отдано пять персонажей... женского пола. Эротика будет самой разнообразной, во всех мысленных позах и на всех предметах интерьера (включая люстру). "Как часто?" - это уже зависит от игрока. Дело в том, что в игре "Лесомор" планируется три вида прохождения - за Явь (люди), за Навь (мёртвые) и за Правь (боги). В зависимости от выбора, герою будут симпатизировать те или иные представительницы слабого пола.

Saikono: Мы не смогли обойти тему яоя стороной, и хотя он не включен в хентайные сцены игры, в "Лесоморе" будет один персонаж с нетрадиционной ориентацией. Опричник Ёж. Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

 

Animemaga: А вот лично вы какой хентайчик (эроге, додзинси, может даже японское порно с тентаклями) котируете? И ожидать ли какие-то элементы ваших любимчиков непосредственно в Лесоморе?

Matry8shka: Постараемся донести как можно больше поджанров хентая. О своих сексуальных предпочтениях умолчу, ведь потомки Фрейда и Юнга бдят и мотают на ус.

Saikono: Мне очень нравиться жанр юри и частично BDSM. Особенно тащусь, как удав по стекловате, по манге "Terrible Summoner".

Animemaga: Согласно трейлеру Лесомора, вы не только играли в классический Манки Айлэнд, но и прошли культовый Машинариум. Источники вдохновения, что уж говорить, крайне похвальные. А чем еще вдохновлялись?

Matry8shka: Платиновыми работами Lucas Arts и самородками инди-разработчиков.

Saikono: Картинами Васнецова В.М. со сказочными сюжетами, да.

Animemaga: Вот граждане Эрогеи ваяют игропроект в стилистике восторженного совка, и у них это, стоит отметить, очень грамотно получается. А вы решили пойти еще дальше - залезть в непролазные дебри языческой, доправославной Руси. Лично мы этот ход всячески одобряем, и прямо-таки предвкушаем, что же вы наворотите из столь вкусного материала. И тем не менее - а почему не современная реальность? Почему все наши попытки обуздать жанр эроге происходят в прошлом или же в будущем? Вот лично вы, как творцы, добровольно предавшие светлый сеттинг университета, школы, офиса или даже Кремля, можете нам объяснить - почему хладнокровно забили на нашу с вами общую современность?

Matry8shka: Потому что гладиолус. Я всегда любил создавать альтернативные миры. Погрузить игрока в знакомую обстановку и немного изменить правила, чтобы хорошо забытое старое преобразилось в нечто совершенно новое.

Saikono: Солидарен с предыдущим оратором.


Animemaga: Вопрос под номер семь был назван вопросом повышенной важности. Ну так вот, рядом с вопросом под номером 10 - перхоть из под ногтей он, а не вопрос повышенной важности.

Футанари будут?! Не поймите превратно - мы все нормальные, а в чем-то даже добропорядочные люди, но футанари... мммм... футанари... К примеру, Василиса Премудрая. Фигуристая блондинка с метровой косой, голубые глаза, кокошник - если добавить к этому сочетанию первичные половые обоих полов... ммм.. ммммм.

Так будут у вас футанари или же нет? Не томите, отвечайте быстрее!

Matry8shka: [что-то спешно записывает в серый блокнотик] Очень интересный случай, коллега. Прямо чистосердечное признание.

Saikono: Возможно будет. Нужно устроить опрос в нашей фан-группе Вонтакте и посмотреть, в какую сторону качнутся весы.


Animemaga: Пугать непуганых как будете? Вами избранный жанр не особенно складно с хоррором состыкуется. Без сомнения, вы это и сами прекрасно знаете. Но раз все же решились - значит, имеете туз в рукаве. Не раскроете нам его? Будет ли это атмосферная музыка, крепко сбитый сценарий, фентезийное гуро или же что-то другое?

Matry8shka: Козырь на то и козырь, чтобы сыграть им в нужный момент. Безусловно, мы его разыграем - напугаем игрока, как следует. Какие наши инструменты? Помилуйте. Если я разложу фокус на составляющие, то он уже потеряет свой шарм. Прошу заметить, игра "Лесомор", как театральное представление - поделена на акты. Будут там и сладостные ухаживания за пышногрудыми ведьмами, и зубодробительный экшен с лесоморскими умертвиями, и ужас, который скукожит любого Ночного Гостя с его набором пугалок.

Saikono: В игре "Лесомор" музыка не только соответствует атмосфере на локации, но даже передаёт характер ключевых персонажей. Уже сейчас вы можете насладиться некоторыми треками в нашей фан-группе. Как некоторые нас уверяют, тема "Лихо" довольно мрачная и замогильно-ужасная...


Animemaga: Александром Капушкиным, Забавой и Радой мы уже восхитились - не поведаете о прочих героях?

Matry8shka: Их до неприличия много, и каждый из них - целая отдельная тема для интервью. Скажем так, с каждым персонажем будет связана своя часть геймплея, которая будет отличаться от прочих. А теперь добавьте сюда уникальную диалоговую систему: с кем-то предстоит осушить по кубку зелья, собирая в кучу путающиеся мысли; кого-то допросить за короткий отрезок времени; а от кого-то и вовсе отвязаться.

Saikono: Есть такое правило для творческих людей: "Show, don't tell". Так вот, его придерживаюсь и я. Давайте я вам покажу, а не расскажу.

 

(все арты из этого текста - работы Saikono... кроме разве что царька с усиками - это уже фанатское творчество - прим. дор. ред)

Animemaga: Когда допустите простых игроков до Лесомора? На какой стадии находится разработка игры? И сколько вообще лет вы на нее уже угрохали?

Matry8shka: Набор в тестеры происходит в фан-группе игры "Лесомор". Пожалуйста, присоединяйтесь и записывайтесь - мы всем рады. Игра готова на 60%, но к тому времени, когда появиться эта статья, можно будет смело добавить ещё пять процентов.

Saikono: Игра ест всё свободное время уже на протяжении четырех лет. Бюджет же составляет свыше нескольких  миллионов (!) копеек.


Animemaga: Напоследок позвольте процитировать читателя-анонима:

"А у вас будут футанари? Мы с корешами бурно тащимся от всяких там футанари. Только футанари, только хардкор. Если у вас найдется хоть парочка футанарь - я Лесоморчик даже на дисочке прикуплю, как только и если вы его выпустите."

Устами анонов...

Matry8shka и Saikono: Вам большое спасибо за возможность рассказать о "Лесоморе"! Но, к сожалению, нам уже пора. До скорых встреч, друзья! [делают парочку пафосных кульбитов и запрыгивают в пролетающий мимо вертолёт, чтобы улететь в закат]

Animemaga: Большое спасибо за интервью. Удачи и мужества в работе над Лесомором. И не забудьте - мы ждем, верим и помним все ваши обещания.

Читайте также:



архив новостей сайта

Copyright © 2003-2018. Япония по-русски. Использование материалов с сайта запрещено.
Партнеры: Разработка сайта: Гамбургер.ру,