Литература

Литература
Аниме и Хентай
Боевые искусства
Закон
Здоровье
Знаменитости
Композиторы и певцы
Кулинария
Культура
Пословицы и поговорки
Поэзия
Проза
Сказки
Средства массовой информаци
Статьи
Суеверия
Театр
Фантастика
Эротические приключения
Поиск
литературы
Добавить литературу

→   Литература: Средства массовой информаци   ←

1


СМИ - Газеты Современная японская газетная индустрия отражает характер японского бизнеса в целом : на вершине пирамиды располагаются колоссальные общенациональные газетные организации, являющиеся на самом деле медиа - корпорациями в широчайшем значении этого слова и публикующие либо утренние, либо вечерние выпуски своих газет, либо и те, и другие. В дополнение к продукции ведущих медиа - корпораций, ориентированных на ознакомление публики с новостями так называемого "общего интереса", в стране имеется множество локальных и специализированных газет, которые "обслуживают" диверсифицированные интересы самого грамотного в мире общества.
Добавлена: 14.12.2004
Автор:
Посмотреть:

СМИ - Журналы С того времени, как вслед за реставрацией Мэйдзи в 1868 г. в Японии появились первые журналы, периодические издания этого вида всегда играли важную, независимую роль в процессе создания идейной атмосферы и формирования поведенческих установок. История японских журналов может быть разделена на три этапа : 1) появление в эпоху Мэйдзи (1868 - 1912) первых журналов со своими собственными точками зрения на экономические, политические и социальные проблемы страны и апеллировавших к широкой читательской аудитории ; 2) рост удельного веса журналов чисто коммерческого толка в эпоху Тайсё (1912 - 1926) и начальные годы эпохи Сёва (1926 - 1989) и 3) послевоенный период, отмеченный превращением журналов в один из видов массовых коммуникаций.
Добавлена: 14.12.2004
Автор:
Посмотреть:

СМИ - Радио Первые радиопередачи в режиме амплитудной модуляции начались в Японии в 1925 г. силами компании NHK, а первые коммерческие радиостанции, работавшие в том же режиме, появились в Нагоя и Осака в 1951 г. К середине 50 - х годов коммерческие радиостанции вели передачи на всю страну. Радио быстро сделалось самым популярным "развлекательным" средством массовой информации для японских семей, которых особенно привлекали радиоспектакли драматического и юмористического содержания, эстрадные концерты, спортивные репортажи в прямом эфире и образовательные программы.
Добавлена: 14.12.2004
Автор:
Посмотреть:

СМИ - Телевидение Телепередачи в Японии начала в 1953 г. государственная телерадиовещательная корпорация "Ниппон хосо кёкай" (NHK).Телевизоры с черно - белым изображением быстро распространились в стране в 1959 г., причем этот процесс подстегнула свадьба нынешних императора и императрицы. Сбыт телевизоров с цветным изображением резко увеличился во время Токийских олимпийских игр в 1964 г., и к середине 70 - х годов они практически вытеснили телевизоры с черно - белым изображением. На первых порах телевизору принадлежало почетное место в домах японцев. Они служили своего рода магнитами, вокруг которых собирались все члены семьи. Однако по мере диверсификации жизненных стилей и увеличения числа телевизоров в расчете на одно домашнее хозяйство до двух и трех просмотр телепрограмм стал все больше приобретать индивидуальный характер.
Добавлена: 14.12.2004
Автор:
Посмотреть:

1


литература Японии, статьи Японии, книги Японии


Copyright © 2003-2017. Япония по-русски. Использование материалов с сайта запрещено.

Партнеры: Разработка сайта: Гамбургер.ру,