Литература

Литература
Аниме и Хентай
Боевые искусства
Закон
Здоровье
Знаменитости
Композиторы и певцы
Кулинария
Культура
Пословицы и поговорки
Поэзия
Проза
Сказки
Средства массовой информаци
Статьи
Суеверия
Театр
Фантастика
Эротические приключения
Поиск
литературы
Добавить литературу
 

→   Ответст. турфирм по страхованию  ←

"Кинули тебя, - "посочувствовал" мне знакомый юрист, которому я поведал свою историю про то, как хотел с друзьями красиво встретить Новый год. - Единственное, что вам остается делать, обратиться в милицию по адресу регистрации или нахождения фирмы, хотя вряд ли это поможет вернуть деньги, если турфирма уже самоликвидировалась...".

В начале декабря прошлого года мы с друзьями решили снять на новогодние праздники коттедж под Москвой и стали подыскивать различные варианты по объявлениям в газете и в Интернете. К тому времени большинство коттеджей было уже раскуплено более расторопными туристами, но все же нам удалось найти один - удачный, как нам тогда казалось, вариант: коттедж на две семьи в пансионате "Саракс", примерно в 55 км от Москвы по Дмитровскому шоссе, с 30-го декабря по 3-е января. Все удовольствие, как гласила реклама и как подтвердили нам по телефону в турагентстве "Аркада-тур", стоило 1000 у.е. Выкупить "бронь" нас попросили срочно - иначе она "уйдет". Выкупать мы поехали в пятницу, 13-го. В приметы, как назло, не верили.

В офисе "Аркады-тур", что на Мясницкой улице, единственная девушка, сидевшая на рабочем месте, сообщила нам, что заплатить мы должны не тысячу у.е., а 1134 у.е.. Естественно, приехав на место и понимая, что это фактически единственный вариант отпраздновать Новый год в подмосковном коттедже за более или менее приемлемую сумму, мы согласились выложить дополнительные 134 доллара в рублях по курсу Центробанка. Оформив договор и заплатив указанную сумму, мы довольные отправились дорабатывать последние перед торжествами полторы недели.

Но за три дня до начала действия нашей путевки нам позвонили и скучным голосом сообщили, что коттеджа у нас не будет, поскольку якобы сам пансионат продал мест больше, чем имелось на самом деле. "Деньги мы, конечно же, вам вернем, - пообещали нам, - но, к сожалению, не сейчас". После чего последовало довольно пространное объяснение про то, что фирма "Аркада-тур" деньги уже проплатила, и перед праздниками денег свободных нет, к тому же и другие такие же пострадавшие... В общем, взятое под расписку-договор пообещали вернуть 30-го, поскольку 28 и 29 декабря были днями выходными.

Впрочем, в тот же день, 27-го декабря, позвонив в офис "Аркады-тур" самостоятельно, мы были поставлены в известность, что получим деньги не раньше 4-го января: мол, сами понимаете, у всех праздники. Гарантом благонадежности намерений турфирмы выглядел номер телефона аж самого гендиректора "Аркады-тур", к которому нам было рекомендовано обращаться после праздников. Как выяснилось, директором оказалась та самая девушка - Ольга Анатольевна Рыжанова, оформлявшая сделку в пятницу, 13-го.

Звоним в "Аркаду-тур" 30-го числа. Гендиректор Рыжанова заявляет примерно следующее: прошу меня больше не беспокоить, звоните в "Аркаду-тур", но там люди появятся не раньше 10-го... После того, как Ольга Анатольевна положила трубку, мы уже больше так и не смогли до нее дозвониться - телефон молчал. Мы позвонили в санаторий "Саракс", где нам сообщили, что никакой брони на нас не было - заказ не поступал. Все друзья и знакомые, посвященные в нашу историю с несостоявшимся отдыхом на подмосковных просторах, стали глядеть на нас с нескрываемым сочувствием. Они уже поняли, что нас "развели", но мы еще на что-то надеялись.

10-го января, равно как и в последующие дни, телефон фирмы безнадежно молчал. Сразу же после старого Нового года, к нашему удивлению, по одному из телефонов фирмы, который указан на сайте компании, ответил мужской голос. Разговор был следующим:

- Это "Аркада-тур"?

- Нет, они сейчас в отпуске, когда будут - неизвестно.

- И что же делать, когда звонить?

- Они закрылись еще месяц назад. Сказали, что в отпуске до 15-го января.

- А как связаться с ними? Есть какие-то телефоны?

- Не знаю, - раздалось в трубке, и затем последовали короткие гудки.Как нам удалось выяснить, фирма была зарегистрирована в апреле прошлого года. Иными словами, на рынке туристических услуг она работает недавно. "Нашими принципами являются честность, надежность, качество обслуживания, тщательная разработка маршрутов" - гласит интернет-сайт компании "Аркада-тур". В том, что это не так, нам довелось убедиться. Но наши деньги так и остались у этой компании, если она, конечно, еще не ликвидировалась по известной схеме, описанной в статье, которую вы можете прочитать в этом же сюжете.

Страна.Ru намерена следить за ситуацией на рынке туристических услуг. Если вы столкнулись с недобросовестным поведением турфирм, просим писать по электронному адресу: inbox@strana.ru


Источник: Страна.Ru
Автор: Unknown
Перевод: Unknown
Прислал: Unknown
Дата написания: Unknown

Вас может также заинтересовать:


Copyright © 2003-2018. Япония по-русски. Использование материалов с сайта запрещено.

Партнеры: Разработка сайта: Гамбургер.ру,