Литература

Литература
Аниме и Хентай
Боевые искусства
Закон
Здоровье
Знаменитости
Композиторы и певцы
Кулинария
Культура
Пословицы и поговорки
Поэзия
Проза
Сказки
Средства массовой информаци
Статьи
Суеверия
Театр
Фантастика
Эротические приключения
Поиск
литературы
Добавить литературу
 

→   История Токийского метро  ←

Токийское метро берет своё начало 29 августа 1920 года, когда была учреждена Токийская компания подземных железных дорог (Tokyo Underground Railway Company). Через пять лет 27 сентября 1925 года эта компания начинает строительство первого участка между Асакуса и Уэно. После чуть более двух лет строительных и монтажных работ происходит открытие этого участка, что знаменует собой запуск первого метро в Азии. К середине тридцатых годов продолжается активное строительство и расширение сетки метрополитена. Так, в 1934 году Токийская компания подземных железных дорог открывает участок, соединивший Гиндзу и Симбаси.

 

В сентябре 1939 года происходит соединение линий двух компаний – Асакуса на ветке Токийской компании подземных железных дорог была соединена с Сибуя Токийской компании скоростных железных дорог (Tokyo Rapid Railway Company).

 

В Европе уже вовсю идет Вторая мировая война, а в Японии в начале лета 1941 года учреждают Корпорацию столичного скоростного транспорта (Teito Rapid Transit Authority), сокращенно TRTA. Тем не менее, война накладывает свой отпечаток на развитие метрополитена, строительство которого на этот период и вовсе прекращается.

 

20 апреля 1951 года – начало строительства участка линии Маруноути между Икэбукуро и Синдзюку.

 

1 декабря 1953 года – официальное определение названий линий TRTA: участку между Асакуса и Сибуя дано название «линия Гиндза», а участку между Икэбукуро и Синдзюку – «линия Маруноути».

 

20 января 1954 года – открытие на линии Маруноути участка от Икэбукуро до Отяномидзу.

 

15 марта 1959 года – открытие участка от Касумигасэки до Синдзюку на линии Маруноути (завершение строительства участка от Икэбукуро до Синдзюку на линии Маруноути).

 

1 марта 1960 года – утверждение нового логотипа TRTA. 10 апреля того же года – первый выпуск журнала «Новости метро» (“Metro News”).

 

28 марта 1961 года открытие участка от Минами-сэндзю до Нака-окатимати на линии Хибия.

 

23 марта 1962 года открытие участка от Накано-фудзимитё до Хонантё линии Огикубо (завершение строительства участка от Синдзюку до Огикубо на линии Огикубо). 31 мая – открытие участков от Кита-сэндзю до Минами-сэндзю и от Нака-окатимати до Нингётё на линии Хибия (линия метро № 2). Соединение с линией Тобу Исэсаки (до Кита-косигая).

 

29 августа 1964 года – открытие участка от Хигаси-гидза до Касумигасэки линии Хибия (завершение строительства участка от Кита-сэндзю до Нака-мэгуро линии Хибия). Соединение с линией Токю Тоёко (до Хиёси). Ниси-гиндза была переименована в Гиндзу. 23 декабря – открытие участка от Такаданобаба до Кудансита линии Тодзай.

 

1 октября 1966 года – соединение с линиями Тодзай и Тюо (до Огикубо).

 

29 марта 1969 года – открытие участка от Тоётё до Ниси-фунабаси линии Тодзай (завершение строительства участка от Накано до Ниси-фунабаси линии Тодзай). 8 апреля – соединение станции Митака линии Тюо и станции Цуданума линии Собу через линию Тодзай. 20 декабря – открытие участка от Кита-сэндзю до Отэмати линии Тиёда. Протяженность линий, которые обслуживает TRTA, превышает отметку в 100 километров.

 

20 апреля 1971 – открытие участка от Аясэ до Кита-сэндзю линии Тиёда. Соединение с линией Дзёбан (до Абико). 1 июля – внедрение системы кондиционирования воздуха на станциях Гиндза и Нихомбаси.

 

1 апреля 1972 года – линия Огикубо была переименована в Маруноути.

 

30 октября 1974 года – открытие участка от Икэбукуро до Гиндза-иттёмэ линии Юракутё.

 

28 февраля 1978 года – сильный шквальный ветер приводит к тому, что поезд, идущий по мосту через реки Аракава и Накагава, сходит с рельс (причем два вагона перевернулись, а один просто сошел с рельс и не опрокинулся). 31 марта – открытие участка от Ёёги-коэн до Ёёги-уэхара линии Тиёда (завершение строительства участка от Аясэ до Ёёги-уэхара линии Тиёда). Соединение с линией Одакю Одавара (до Хон-ацуги). 1 августа – открытие участка от Сибуя до Аояма-иттёмэ линии Хандзомон. Соединение с линией Токю Син-тамагава (до Футако-тамагаваэн).

 

20 декабря 1979 года – открытие участка от Аясэ до Кита-аясэ линии Тиёда.

 

12 июля 1986 года – открытие Музея метро.

 

25 августа 1987 года – открытие участка от Вакоси до Эйдан-наримасу линии Юракутё. Соединение с линией Тобу Тодзё (до Кавагоэ-си).

 

1 января 1988 года – введение запрета на курение во всех помещениях станций. 1 июня – внедрение системы кондиционирования воздуха внутри вагонов (линии Хибия, Тодзай, Тиёда, Юракутё, Хандзомон). 8 июня – начало функционирования линии Юракутё между Синтомитё и Син-киба (завершение строительства линии Юракутё, соединившей станции Вако-си и Син-киба). 22 ноября – на станции Уэно открыт магазин “METROPIA No.1”.

 

29 ноября 1991 года – открытие участка от Комагомэ до Акабанэ-ивабути линии Намбоку.

 

1 июля 1993 года – принятие женщин на работу в должности работников станций. Было принято восемь женщин для работы на четырех станциях.

 

30 марта 1995 года – зариновая газовая атака в метро на линиях Маруноути, Хибия и Тиёда.

 

26 марта 1996 года – внедрение системы электронных карточек на всех линиях. Пассажиру достаточно просто купить предоплаченную карточку на определенную сумму, поэтому отпала необходимость покупки билет на каждую поездку. 27 апреля – соединение с линией Тоё Косоку (до Тоё-кацутадай). 19 июля – завершение внедрения системы кондиционирования воздуха внутри вагонов на всех линиях.

 

29 января 1997 года – две женщины приняты на должность контролеров на линии Гиндза впервые после Второй мировой войны.

 

26 марта 1998 года – соединение линий Юракутё и Сэйбу Икэбукуро (до Ханно).

 

10 января 1999 года – внедрена система контроля туннелей, которая позволила автоматически контролировать состояние стен внутри туннелей. 25 января – получено разрешение на строительство линии № 13 между Икэбукуро и Сибуя, длина которой составила 8,9 км. 26 марта – Строительное управление метрополитена прошло сертификацию по стандарту ISO 14001.

 

8 марта 2000 года – сход поезда с рельсов, который произошел на станции Нака-мэгуро на линии Хибия. 26 сентября – открытие участка от Мэгуро до Тамэйкэ-санно линии  Намбоку (завершение строительства участка от Мэгуро до Акабанэ-ивабути линии Намбоку). Соединение с линией Токю Мэгуро (до Мусаси-косуги). 14 октября – внедрение “PASSNET” – универсальной системы предоплаченных карточек.

 

28 марта 2001 года – соединение линий Намбоку и Сайтама (до Урава-мисоно).

 

15 февраля 2002 – на платформах станций Кита-аясэ и Аясэ линии Тиёда установлены двери половинной высоты. 14 марта – после Второй мировой войны впервые машинистом состава была назначена женщина (начала работать на линии Гиндза). 22 ноября – отдел подвижного состава из Накано Департамента подвижного состава токийского метрополитена получает сертификат стандарта ISO 9001:2000 за создание и улучшенную планировку вагонов метро. 18 декабря – был опубликован и введен в действие специальный закон о компаниях (закон 188).

 

19 марта 2003 года – открытие участка от Суйтэнгумаэ до Осиаге линии Хандзомон (завершено строительство участка от Сибуя до Осиаге линии Хандзомон). Соединение с линией Тобу Никко (до Минами-курихаси).

 

20 февраля 2004 года – Строительное управление метрополитена получает сертификат по стандарту ISO 9001:2000. 1 апреля – рождение компании Токийское Метро (Tokyo Metro Co., Ltd). Создание центра по работе с клиентами. На станциях Гиндза, Уэно и Нихомбаси назначены менеджеры по сервису. Пробное внедрение новой системы контроля на станциях Гиндза и Отэмати. 1 октября – учреждение компании Metro Fleur Co., Ltd. 20 октября – Токийское Метро начинает предоставлять сервис беспроводного доступа в интернет на всех своих станциях.

 

11 января 2005 года – открытие на станции Киёсуми-сиракава отеля “Comfort Hotel Tokyo Kiyosumi Shirakawa”.

 

3 апреля 2006 года – учреждение компании Metro Properties Co., Ltd. Открытие на станции Тоётё отеля “R&B Hotel Tokyo Toyocho”.

 

3 февраля 2007 года – запуск сервиса по новым кредитным картам: Tokyo Metro To Me CARD. 5 февраля – учреждение рекламного агентства Metro Ad Agency Co., Ltd. и компании по железнодорожным путям метрополитена Metro Rail Agency Co., Ltd.

27 февраля – пройдена сертификация по стандарту ISO 27001 для “Mips” – интегрированной компьютерной системы Токийского метро. 18 марта – выпущена PASMO – пополняемая карта оплаты. 8 мая – Токийское метро получает официальный статус «семейного работодателя».

 

27 февраля 2008 года – запущен сайт на иностранных языках под названием «Добро пожаловать в Токийское метро!». 15 марта – экспресс сервис «Романтический вагон» доступен прямо на линии Тиёда. 11 апреля – рядом со станцией Гайэммаэ открылось здание AOYAMA Ms TOWER. 14 июня – открытие линии Фукутосин (между Вакоси и Сибуя).

 

Подготовлено с использованием материалов официального сайта Токийского метро.

Вас может также заинтересовать:


http://antilopa-nails.ru/ курс мастер маникюра и педикюра.
Copyright © 2003-2017. Япония по-русски. Использование материалов с сайта запрещено.

Партнеры: Разработка сайта: Гамбургер.ру,