Литература

Литература
Аниме и Хентай
Боевые искусства
Закон
Здоровье
Знаменитости
Композиторы и певцы
Кулинария
Культура
Пословицы и поговорки
Поэзия
Проза
Сказки
Средства массовой информаци
Статьи
Суеверия
Театр
Фантастика
Эротические приключения
Поиск
литературы
Добавить литературу
 

→   СМИ - Радио  ←

Первые радиопередачи в режиме амплитудной модуляции начались в Японии в 1925 г. силами компании NHK, а первые коммерческие радиостанции, работавшие в том же режиме, появились в Нагоя и Осака в 1951 г. К середине 50 - х годов коммерческие радиостанции вели передачи на всю страну. Радио быстро сделалось самым популярным "развлекательным" средством массовой информации для японских семей, которых особенно привлекали радиоспектакли драматического и юмористического содержания, эстрадные концерты, спортивные репортажи в прямом эфире и образовательные программы.

Стремительное распространение телевидения в конце 50 - х годов вызвало падение интереса к радиовещанию у массы слушателей. С целью вернуть себе былую аудиторию радиостанции разработали и освоили так называемые программы "общего интереса" в прямом эфире, а также программы с телефонными звонками слушателей ведущим радиопередач. Программы эти использовали такие преимущества радиовещания, как характерные для него непосредственность, мобильность, способность оперативного освещения неожиданных и быстро развивающихся событий.

К концу 60 - х годов радиостанции вернули себе многие из утраченных ранее позиций, причем выдающуюся роль в этом "втором пришествии" сыграла осуществленная ими "сегментация аудитории". Программы стали адресоваться весьма и весьма специфическим представителям огромной армии слушателей в соответствии с господствовавшими тенденциями отхода от общесемейного, коллективного прослушивания к индивидуальному, к первоочередному учету личных предпочтений, доставляющих удовольствие от тех или иных передач. В качестве примера можно упомянуть о послеполуночных программах для молодежи. "Сегментация аудитории" заложила основы формата радиопрограмм, который продолжает использоваться вплоть до настоящего времени.

Радиостанции, работающие в режиме частотной модуляции, приступили к передачам в 1969 г. Они сфокусировались, главным образом, на составлении музыкальных программ для молодежи, в максимально возможной степени используя такие свои преимущества, как высокое качество звука и стерео - звучание. Наряду с увеличением количества радиостанций, работающих в режиме частотной модуляции, радиокомпании активно внедряют спутниковые передачи в режиме импульсно - кодовой модуляции, а также мультиплексные передачи. В настоящее время в Японии функционируют примерно 100 радиостанций.

Вас может также заинтересовать:


Подробное описание пищевые красители купить у нас на сайте.
Copyright © 2003-2017. Япония по-русски. Использование материалов с сайта запрещено.

Партнеры: Разработка сайта: Гамбургер.ру,